Сайт студентов Нижегородского государственного лингвистического университета

**

Список темПредыдущая темаСледующая темаResetЛинейный

Беспредел

аватар не загружен
SBK  (рейтинг: 1890) 24.12.2005 10:33
Предлагаю обсудить оЧчень интересную тему: дело в том, что бюджетным студентам инъяза начислили единовременную стипендию в размере 12 тысяч (да, именно 12 тысяч) рублей (по 3 т.р. в месяц умножить на 4 месяца) в счет неизрасходованного стипендиального фонда. В списки счастливцев попали просто хорошие студенты, активисты, хористы и спортсмены. В основном деньги получали через деканаты, но некоторым выдавал профком студентов. Так вот, деканаты честно раздали каждому все полностью, проходящие же через профком получили всего по 4 тысячи. Вопрос: куда девались денежки?!
И еще вот что: так как представление готовилось в спешке, не все достойные ребята вошли в число счастливых стипендиатов. Поэтому предложено было организовать что-то вроде фондов факультетов, куда каждый внес бы пожертвование из этих внезапно свалившихся на них денег. Из этого фонда предполагалось расходовать деньги на факультетские праздники, премировать опять же активистов и отличников, поздравлять сирот с днем рождения и проч. И что вы думаете?! хоть кто-нибудь сделал это пожертвование?! - как унизительно было смотреть на безоговорочную победу жадности над элементарным здравым смыслом: одна девочка даже хотела порвать пополам 50- рублевую купюру - так жалко ей было потратить даже такую позорную малость на себя же, своих товарищей! Как будто эти деньги деканат для себя собирал!
Студентам, безусловно, нельзя давать сразу и так много. Я еще помню времена, когда повышенная стипендия была 250 рублей, и не было такой мелочности и низости в нашем студенческом коллективе!
Стыд и позор вам, дорогие студенты, полный ирреспект!
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: SBK] 24.12.2005 12:46
А ты сама как поступила?
Печать
аватар не загружен
^  SBK  (рейтинг: 1890) [to: GEN-IJ] 24.12.2005 13:11
Я, к сожалению, денег не получила: не студентка я уже, Геночка - вот так-то, теперь по другую сторону баррикад.:)
Нет, не препод, расслабься!
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: SBK] 24.12.2005 17:19
Я и не напрягаюсь. Ни один препод бы не стал подобную информацию в открытый доступ выкладывать. Да и пишешь ты порой такую дурость, что само собой понятно, что в преподы бы тебя не взяли - как не старайся. 8-)))

Джонни - разрули уже ситуацию!!!
Печать
аватар не загружен
^  SBK  (рейтинг: 1890) [to: GEN-IJ] 26.12.2005 10:28
А кто без греха, Геночка? Впрочем, я не претендую:)
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: SBK] 26.12.2005 12:58
Слава Богу!

Только обращение Геночка ко мне не подходит - я тебя уверяю. Предлагаю пересмотреть.

Где кже комментариии официального лица?
Печать
аватар не загружен
^  SBK  (рейтинг: 1890) [to: GEN-IJ] 26.12.2005 15:54
Вот это ханжество!
Самоуверенные мальчики, амбициозные,интересные и статные, со своим блестящим умом и современными взглядами, с такими безапелляционно-высокими требованиями...-все это, безусловно, замечательно!
Но почему-то в последнее время хочется общаться с мужчинами, которые признают за женщиной право на слабость...и на глупость, которые не судят людей с высоты птичьего помета...которые вообще не судят...
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: SBK] 26.12.2005 18:29
Я валяюсь.
Печать
аватар не загружен
^  филфаковка  (рейтинг: 4070) [to: SBK] 26.12.2005 20:02
Эх разогналась! Видишь, Гений, не я одна на твои "веселые провокации" ведусь!
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: филфаковка] 26.12.2005 23:54
Тут не провокация. тыт я просто решил мнение высказать. А мне сразу решили приласкать. Она меня видела, интересно? Я на Геночку уж никак не похож.:)))
Печать
аватар не загружен
^  SBK  (рейтинг: 1890) [to: GEN-IJ] 27.12.2005 13:39
Видела, к сожалению, не раз - мрачноватый долговязый тип, тоже мне, супергерой Эдгара По!
Вполне симпатичный, конечно, если бы не вечная набыченность.
И простите, Гений, не портьте людям предпраздничное настроение! Удачи!
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: SBK] 27.12.2005 22:52
Про Эдгара По прекололо. Про мрачноватого типа - совсем точно. Набыченность - точнее меня ещё никто не описывал.

И при этом - она называет меня Геночкой. Лицемерка, ты, женщина.
Печать
^  Mango  [to: SBK] 24.12.2005 13:50
Наш Вуз самый гуманный Вуз в мире!!!Мы умеет выбирать лучших из лучших,а они в состоянии распоряжаться сами своими деньгами.или это как всегда в вольно-принудительном порядке???
Я,что неудивительно, в число избранных не вошла. Рожей не вышла=)
Но историю вы интересную рассказали,я даже не слышала еще об этом.
Печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: SBK] 24.12.2005 15:51
Слышал я об этом, даже знаю о каком факультете идет речь. Все официальные комментарии по этому поводу - на след неделе.
Печать
^  666  [to: SBK] 25.12.2005 11:23
А что вы удивляетесь SBK? Меня, например, такая ситуация нисколько не удивляет. Будь я в числе студентов-бюджетников я бы тоже ни рубля не дала ни на какие пожертвования. Не из жадности, а из принципа.
Мы, студенты-платники, отдаем 56.000 рублей в год (переводческий факультет), и куда они идут? Библиотечные книги на ладан дышат, многих книг не хватает, приходится снова тратить деньги и покупать их, тепла в Университете нет, аудитории в ужасном состоянии, преподавателям из наших денег тоже ничего не идет, новый корпус так и не приведен в порядок. В каждой группе практически половину составляют студенты-платники, а некоторые еще и дублируют год. Вот и считайте, сколько Университет получает в год с одной группы…Так неужели часть этих денег нельзя выделить на всякие ваши фонды и факультетские праздники? Опять нужно обдирать бедных студентов?
Не исключено, что предлагаемые вами пожертвования также канут в неизвестность, как и деньги студентов-платников.
Вы, по-моему, не тех людей пытаетесь пристыдить, SBK.
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: 666] 25.12.2005 14:08
Соглашусь.
Печать
аватар не загружен
^  SBK  (рейтинг: 1890) [to: 666] 26.12.2005 17:16
Деньгами платных студентов распоряжается УИЦ, деканатам, как и преподавателям, выделяют доплаты, не более того:)
Печать
^  666  [to: SBK] 26.12.2005 20:16
Я это понимаю. Так вы не задавались вопросом куда идут остальные деньги?
Кстати, хотелось бы услышать комментарии оффициального лица по этому поводу...
Печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: 666] 27.12.2005 00:27
Куда идут остальные деньги? А как вы думаете?

Компьютеры, новый корпус, ремонты в общаге и в корпусах НГЛУ, надбавки работникам НГЛУ (в том числе и мне, без доплат я бы получал 1400р. Точнее, не получал бы, тк не работал бы здесь) не в счет? Или вы полагаете, что на это идут государственные деньги? Если уж на то пошло, то бюджетных денег едва хватает на первоочередные нужды, типа стипендий, зарплат, отопления, электричества. Все остальное идет из внебюджетных, т.е. полученных не от государства.
Печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: 666] 27.12.2005 00:42
Мои комментарии ниже:

"Мы, студенты-платники, отдаем 56.000 рублей в год (переводческий факультет), и куда они идут?

Библиотечные книги на ладан дышат, многих книг не хватает, приходится снова тратить деньги и покупать их...",

Каких именно книг не хватает? Библиотека стоит в ряду наиболее приоритетных объектов финансирования. А почему преподаватели по-старинке задают задания по книгам, кот. уже в силу ветхости нет в наличии - это уже вопрос к самим преподавателям.

"тепла в Университете нет,"
В четвертом корпусе? Так он еще вообще-то еще не запущен в эксплуатацию, не принят пожарниками. Переход открыт для нашего же удобства, чтобы не бегать по улице...

"Аудитории в ужасном состоянии,"

Когда я учился, они были гораздо в худшем состоянии. Медленно, но ремонт идет. В первом корпусе чинят лестницы, уже отремонтировали четвертый этаж, где сейчас деканат фмэу. Другой вопрос - все корпуса нуждаются в капитальном ремонте, а это в сумме стоит примерно как новый корпус.

"преподавателям из наших денег тоже ничего не идет,"

Откуда вы знаете?

"новый корпус так и не приведен в порядок."

Он в порядке, из офиц.источников мне известно, что сейчас его подключают к системе отопления, и там какие-то несостыковки. Кроме того, сейчас идут работы в спортзале - кладут качественный пол, чтобы можно было проводить соревнования. Говорят, что ко второму семестру должны закончить (после этого будет гос.приемка корпуса, дело тоже небыстрое)

В каждой группе практически половину составляют студенты-платники, а некоторые еще и дублируют год. Вот и считайте, сколько Университет получает в год с одной группы…Так неужели часть этих денег нельзя выделить на всякие ваши фонды и факультетские праздники?

Деньги выделяются. Кроме того, у каждого факультета есть свои собственные фонды, сформированные из своих источников.

"Опять нужно обдирать бедных студентов?"
Никто никого не пытается ободрать. Предложение, насколько мне известно, носило неофициальный характер.

PS Кое в чем из вышеизложенного я могу ошибаться, ибо не являюсь ни бухгалтером, ни членом ученого совета. А вообще просьба - если возникают какие-то серьезные вопросы - обращайтесь к Ольге Никишиной - председателю студ.профкома. Человек она свой, и, насколько я помню, она ни разу не отказывала студентам.
Печать
^  Николь  (рейтинг: 820) [to: SBK] 28.12.2005 14:31
Уажаемая SBK!
В другой раз если захотите узнать ответ на интересующий Вас вопрос о деятельности Профкома студентов, пишите [email protected] или давайте пообщаемся лично. Все Ваши доводы не обоснованы. Информация, которой Вы обладаете, к сожалению, недостоверна.
Ждём в гости, с уважением,
Профком студентов
Печать
^  GEN-IJ  (рейтинг: 23190) [to: Николь] 28.12.2005 17:57
На самом деле лично я бы хотел видеть здесь мнение профкома чаще. По любым вопросам. Как никак - администрация. С наступающим!!!
Печать
аватар не загружен
^  Сисадмин Глюкин  (рейтинг: 120) [to: Николь] 24.01.2006 19:57
К сожалению, информация почти полностью достоверна и соответствует действительности.

За подробностями в E-mail.

З.Ы.: заявляю это как недавний бывший инязовский работник.
Печать
аватар не загружен
^  Сисадмин Глюкин  (рейтинг: 120) [to: Сисадмин Глюкин] 24.01.2006 20:00
З.З.Ы.: имеющий определённый доступ к определённой информации.
Печать
^  WWS  [to: SBK] 29.12.2005 15:05
Тема интересная, но обсуждение превратилось в сугуболичноевыяснениеотношений и т.д.
Немного истории. Ещё много-много лет назад была практика выписывания студентам премий, пособий, материальной помощи. Как правило, эти деньги шли на общие нужды. Пример: сборная института едет тренироваться в "Лингвист". Выписывается материальная помошь на некоторых, кто по статусу подходит, а пользуются все. Это была полуофициальная полуразрешенная практика.
Несколько лет назад подобное тоже было. В результате десятки!!! студентов 2 года подряд практически бесплатно ходили в походы (даже В.Саян и П.Урал).
А сейчас делиться не хотят,а это значит, что больше никто никаких денег и давать не будет, с ними мороки больше, чем отдачи. Легче всеми правдами и неправдами (что скорее всего) перевести эти деньги на другие счета. Или давать тем студентам, кто попроще и посмышленнее. А отличники не получат ничего. Даже стипендии могут лишиться, похожее тоже было пару лет назад, сессия без "3", а стипендии нет (Гена пострадал тогда).
Предлагаю тему закрыть, С новым шодом всех!!!
Печать
^  WWS  [to: WWS] 29.12.2005 15:09
Работа над ошибками: С Новым Годом всех!!!
Печать
^  tolerant  (рейтинг: 5070) [to: SBK] 03.01.2006 01:10
как жаль, что эта тема так поздно попалась мне на глаза!
дорогой и уважаемый афтар! что же вы хотите сказать, что мы такие нехорошие редиски - не хотим свои личные деньги кому-то отдать??? отлично! да, мы такие нехорошие редиски - не хотим свои личные деньги кому-то отдать. допустим. а вы сами не хотите ничего отдать университету.. или на факультетские праздники... или сиротам... или кому-нибудь еще?
может,ВЫ пожертвования будете вносить? и научите нас своим хорошим примером, чтоб мы поняли, что же такое хорошо и что такое плохо?
я предлагаю вам (если вы работаете, конечно) отдавать фсю сваю зарплату в фонд родного факультета(какой он у вас кстати?).... чтож, есл не работаете, то можете на карманные расходы у родителей побольше просить и эти деньги с пафосом и,очень красиво и благородно поступая, с помпой и при большом скоплении народа (чтоб все видели как над делать) отдавали бы фсе до послелдней копеечки родному вузу!
Печать
аватар не загружен
^  филфаковка  (рейтинг: 4070) [to: tolerant] 03.01.2006 18:48
Ненадо так некрасиво раздражаться. Никто же не говорит про ВСЕ деньги.
Хотя предложение, действительно, непонятно на кого рассчитано - ясно же, что для любого студента любые деньги никогда нелишние и вряд ли кто-то захочет делиться.
Кстати, за моральной стороной этой идеи с фондом все забыли о первом факте - как дела у тех, кто получил через профком 4 вместо 12?
Печать
^  !  [to: филфаковка] 04.01.2006 17:33
а для пущей верности можно вообще все слитно написать.
Печать
^  tolerant  (рейтинг: 5070) [to: филфаковка] 04.01.2006 23:12
да я ваапче платно учусь! мне за державу обидно!!!
как можно просить или требовать отдать свои кровные! я вот знаю, что у нас на переводе некоторым ваапче стипендию не давали весь семестр (честно заработанную, между прочим!) - а причина одна-одинешенька.. у (не будем показывать пальцем кого) не было желания исправить собственную ошибку в документах! как такое вам? а потом когда деньги выдали-таки.. еще и отдай непонятнокому и за непонятнозачто часть...
мне вот очень обидно, что мы такие деньги платим, а тут еще и фонды какие-то организуются за счет бесплатников!
Печать
^  Выпускник  [to: tolerant] 25.01.2006 10:14
Дорогие коллеги, позвольте выразить свою точку зрения: мысль об отличслении студентами своих собственных денег в какие-либо фонды факултета/института/кружка/секции считаю просто абсурдной. НГЛУ является, да-да, не удивляйтесь, самым финансируемым или одним из самых финансируемых ВУЗов города, прежде всего за счет большого числа студентов и высокой стоимости обучения. Jonny, ваши адвокатствующие речи насчет тепла в корпусах, ремонта лестниц, библиотеки как приритетном направлении финансирования считаю просто неудачной попыткой защитить людей, ответственных за все это безобразие. Это просто смешно. Если бы руководство университета не уводило эти деньги непонятно куда, поверьте, Джонни, наш ВУЗ выглядел бы ничуть не хуже НКИ, который я считаю просто наилучшим примеров развития инфраструктуры университета. Те кто помнит, что там было еще 6-7 лет назад, и что стало сейчас, ощутят существенную разницу. НГЛУ, к сожалению, превратился в институт середины 20 века с точки зрения инфраструктуры и технического оснащения, а вернее остался им: старые магнитофоны "Романтик" (год выпуска - 1969), видавшие виды телевизоры и видеомагнитофоны с наклейкой "Пальцами кнопки не нажимать", ветхие книги, по которым, абсолютно без шуток, еще учились наши родители, убогое техническое оснащение комп. классов, лингофонная лаборатория с оборудованием, вполне подошедшим для музея техники, отток преподователей-сторожил в другие ВУЗы из-за невысокой зарплаты, перечислять можно до бесконечности!!! Это ли тот Иняз, который всегда был символом развития, динамики, будущего?!!! Нет, господа, это не он. Давайте оглядимся по сторонам и честно друг другу скажем: нашему любимому Инязу уже давным давно нужна профессиональная команда менеджеров, занимающихся его развитием, а не кучка людей, стоящих у руля и просто ворующих и зарывающих в строительство деньги!!! Новый корпус??!!! Его начинали строить 4(!!!) года назад. Это вполне можно было сделать за год-два. На поступления от платников, поверьте мне, можно и корпусы новые строить, и зарплату поднимать преподователям и студентам стипендию. НО только при одном условии: в этом должно быть заинтересовано руководство. На дворе 21 век. Обучение и ВУЗы - это такой же рынок со своим спросом и предлодением. Мы пока еще выезжаем на престиже. Но наступает время, когда абитуриенты, выбирая ВУЗ, смотрят не только на специальности, но и на материально-техническое оснащение, инфраструктуру, технологичность ВУЗа, если хотите. А здесь, господа, наш НГЛУ находится на задворках неолита с его обшарпанными стенами, вечной стройкой и ремонтом, сумашедше длинными очередями в буфет и просто холодом в аудиториях!!! Нам нужны перемены!!!!!!!!
Печать
^  Николь  (рейтинг: 820) [to: Выпускник] 25.01.2006 12:32
как раз и нет. несмотря на то, что образование достаточно дорогое и, возможно, не всегда его качество, материальное оснащение вуза, укомплектованность библиотеки стоит тех денег, на студентов вуз не выделяет ни копейки. оргвзносы за различные мероприятия, в которых участвуют наши студенты и которыми так гордится вуз, зачастую оплачиваются за счет различных существующих в вузе общественных организций: хора, профкома, команды квн, турклуба.просто некоторые люди не хотят допустить, чтобы студенты остались предоставлены сами себе. кстати, в прошлом году вуз занял 2 место по организации воспитательной работы, чьими силами?
Печать
^  WWS  [to: Выпускник] 25.01.2006 13:59
Я бы мог гораздо больше написать. Но и так всё верно, Выпускник. Только 4 корпус начали строить не 4 года назад, а ещё в 1993 году секция туризма лазила по фундаменту. Поверьте, наши обшарпанные стены далеко не единственные в городе. И не такие уж они и обшарпанные. Перемены нужны, конечно. Напиши предложения, я вот лично ничего не понимаю, с кого начать. Т.е. кто взамен.
Выпускнице: 2 место по воспитательной работе - это заслуга исключительно энтузиастов. Заслуга руководства в том, что оно не мешает. Но помощь, хоть и маленькая бывает, поверьте. Это касательно денег.
Дарю бесплатно всем предприимчивым идею: обучение на Западе в некоторых странах стало уже дешевле, чем у нас! Вот куда надо абитуру посылать и зарабатывать на этом.
Печать
^  Выпускник  [to: WWS] 25.01.2006 16:36
Коллеги, мы конечно можем посмотреть на все это и под таким углом зрения, мол и стены у нас не самые обшарпанные, есть еще хуже, а у кого-то и магнитофонов "Романтик" нет, но разве это то, чего нам всем бы хотелось? Надо тянуться к солнцу и оринтироваться на удачные примеры, а не на такие же обшарпанные ВУЗы. С чего начать? С перемены в собственном сознании. Не смотреть в сторону и через дорогу, думая, что всегда есть такие же как мы или того хуже. Нам нужно новое руководство или новое вливание в уже существующее. Где деньги, когда они есть? Меня, честно говоря, не очень сильно интересует официальная позиция руководства по этому вопросу. Нам нужен результат, а не слова, объясняющие что было сделано, чтобы его достичь. Текущиее положение вещей я описал ранее. Сдвинемся ли мы с мертвой точки? Время покажет.
Печать
^  Imish  (рейтинг: 970) [to: Выпускник] 25.01.2006 22:02
на все сто согласна и полностью поддерживабю.
Печать
^  omeli  [to: филфаковка] 08.02.2006 22:01
Не нормально у них дела. Мне вот подружку жалко. Она честно взяла 4 вместо 12. И куда, скажите мне остаток пошел?
Печать
^  Jonny  (рейтинг: 22100) [to: omeli] 09.02.2006 10:34
Ты попродробней подружку расспроси, сколько она получила
Печать
Вход


Главная страницаКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияО сайтеКонтакты
© 2000-2011 Студенческий городок