| GEN-IJ
(рейтинг: 23190)
| 01.06.2006 15:28 |
Музыкантов в инязе всегда было много. Перечислять ещё раз не буду.
Предлагаю в этой ветке обсудить, какой аппарат необходим инязу, чтобы удовлетворить потребности музыкантов-студентов иняза.
Но сперва хотел бы ознакомиться с мнением человека, за 5 лет не замеченного с лажей на сцене - с мнением Григ-Флойда. |
| Печать |
|
| | Скажу я тебе вот что: аппаратура в институте есть, нечего поднимать оры по этому поводу. Просто её ставят не всегда и не везде. Я сам и ставлю. Если бы предупредили о том, что будет серьёзная концертная программа, то я бы лично всё проконтролировал. Если вы хотьте Суперского звука на сцене и в зале - надо заранее всё обговоривать! Знаешь, я тоже не привык всё делать в последний день и кое-как! |
| Печать |
|
| | С интересом узнал бы твоё мнение о том, что можно было бы поставить на сцену иняза для выступлений инязовских музыкантов. Раз назвался специалистом - отпиши, что можно было бы ДЁШЕВО закупить для гитары, вокала, клавиш. Дёшево потому, что дорого всё равно не получится.
Кстати, я уже лет 5 регулярно посещаю мероприятия в актовом зале, так ещё ни разу там нормального аппарата не видел. Или аппарат хора у нас считается универсальным для всех типов музыкальных инструментов?
По поводу музыки - выскажи свой взгляд. А остальные потом отпишутся. |
| Печать |
|
| | Я могу сказать только одно: на хоровском микшере 12 моно и 4 стерео входа, усилки с колонками вытянут 1600 ватт. Поверь мне, этой аппаратуры хватит, чтобы озвучить зал и подрубить без проблем любые ин.язовские группы... На счёт закупки аппаратуры: её покупать никто не собирается, ходят глупые слухи, но это фигня... У нас есть всё. Но чтобы достать это "всё" надо иметь длинные руки.
P.S. Харэ на меня бочку катить, я отстаиваю свою точку зрения!
P.P.S. На счёт музыки - я первый спросил, ты и отвечай! |
| Печать |
|
| | Да, пожалуй, в этом главная проблема и заключается: все делается в самый последний момент |
| Печать |
|
| | Не то слово!!! Меня это просто бесить начинает.. Когда все в последний момент находят аудитории, решают организационные вопросы. А потом всякие тупые студенты бегут жаловаться "почему у нас ничего не работает!" или "плохое абарудование". На установку и отлаживание аппаратуры должно отводиться минут 40, не меньше, а если группы выступают, то на каждую ещё по 20 мин. уходит! О чём, блин, тогда разговор?! |
| Печать |
|
| | Знаем мы вашу супер-аппаратуру, если даже и есть она в инязе, то не совсем исправна. Заказываю ее заранее - на 28 сентября, в актовый зал. на День Первокурсника. Вот и посмотрим... Приглашаю всех... |
| Печать |
|
| | Я кстати наивно, кажется, понадеялся погоаорить по поводу музыки вообще! Неужели думаешь, что на сцене должен звучать второсортный рокопопс русского производства? Я конечно патриот, но не в плане музыки. Какая по-твоему музыка должна звучать со счены? |
| Печать |
|
| | Вопросом на вопрос? Отпишись по поводу аппарата и что ты считаешь хорошим аппаратом?
Суперского звука на сцене и в зале
Ты такой можешь нарулить? (в ожидании рождения гения звукорежиссуры) |
| Печать |
|
| | Ты только сам не спеши оглашать мнение. пусть сперва юноша отпишет мнения специалиста, а потом мы-любители выскажемся. |
| Печать |
|
| | Если ко всему подходить серьёезо, а не как у нас - через ж...у, то и звук будет хороший и на концерты народ с удовольствием будет на концерты ходить и музыканты сами будут довольны. Я всё сакзал. |
| Печать |
|
| | Да что ты??? Когда перед концертом 14 февраля Собер настраивал звук - всё было отлично. Когда на концерт пришёл ты и начал крутить ручки - звук исчез. Осталось только говно кривое. Так что - выводы делай сам. |
| Печать |
|
| | Здравствуй дерево!!! Всё было в норме! Так, по-моему ты в натуре дерево (как тут о тебе отзываются?) и спорить с отбой безполезно. Я думал побазарить по поводу музыки, а у тебя чёрт знает что... |
| Печать |
|
| | Я в первый и последний раз предлагаю тебе вести себя повежливей.
Базарить ты ко мне на Автозавод приезжай. Здесь же люди не этим занимаются. Хочешь про музыку - давай про музыку. Расскажи про своё видение. заодно полистай пару старых тем, где уже многие высказались. |
| Печать |
|
| | Музыка должна быть разная!Не надо одного рока,не надо одной попсы.Надо вмеру и того, и того, чтобы каждый после концерта остался доволен,пусть даже звук был-гАвно!И ещё:второсортный рокопопс русского производства-это ты о чём? |
| Печать |
|
| | Ну я вестма плохого мнения об отечественной музыке, я не считаю её профессиональной в полном смысле этого слова. Говою без примеров... |
| Печать |
|
| | А ты вообще отечественных исполнителей слышал? На фото ты с гитарой сидишь - так может, про гитаристов поговорим?
Много ты знаешь отечественных гитаристов, а? А кого из них ты вживую слышал? А зарубежных? Может, дело не в музыкантах, а в кривых звукорежах, которые нормально не могут свести на студии?
А ещё расскажи, как ты собираешься подключать гитару в инязовский мега-пульт с мега-калонками на 1600 ватт. И желательно спрогнозируй то, что ты получишь на выходе. |
| Печать |
|
| | Ну я не знаю куды ты обычно гитару подключаешь , а я в микшер!!! Да, забыл, может гитара у тебя без подключки? Так может ты вообще без аппаратуры выступать будешь? На кой чёрт она тебе? Ты же такой охрененно великий! |
| Печать |
|
| | а я в микшер!!!
ААА, жжешь, все вопросы снимаются, ты - ПРОФИ |
| Печать |
|
| | Чё то я не понял... А ты на прямую в колонку предлагаешь чтоль? Или давай сразу в разетку? Я как все нормальные люди подрубаюсь по схеме гитара - процессор (если есть) - миешер... Думаю дальше не стоит, сам знаешь. Но ответь мне, в чём я не прав при подключке, я твоего юмора чё то не понял? |
| Печать |
|
| | да не, подключать гитару через процессор в линию (как все нормальные люди )- здесь уже о шутках речи не идет, здесь плакать надо. |
| Печать |
|
| | Ладно, спросим на прямую: как по-твоему гитары подключать надо? Давай, просвети меня! |
| Печать |
|
| | Гитара через необходимые педали эффектов подключается к комбику (комбоусилитель). Это специальный усилитель и кабинет (акустическая система) в одном корпусе для гитары. Он формирует правильный звук инструмента. Рядом с комбиком ставят микрофон (или два, или три). Причем его тип и положение рулят опытным путем. А уже с микрофона сигнал идет в микшер и далее по цепочке усилитель - кабинеты...
Только!!! такая схема дает хороший гитарный звук (для электрогитары).
С акустической гитарой схема может быть другой. |
| Печать |
|
| | Еще забыл добавить, что в комбиках часто есть свои эффекты и к ним подключаются свои педали для управления. Еще очень часто комбики многоканальные. Каждый канал отдельно регулируется (перегруз и т.д.) и переключается педалью. Еще часто есть посыл-возврат, куда тоже подключаются эффекты, которые работают с усиленным сигналом, а не напрямую с гитары... |
| Печать |
|
| | ИДИОТ!!!
Все вопросы снимаются. |
| Печать |
|
| | Сам не хами и не пугай меня своми автозаводом! Я не особо расстроюсь если мы перестанем общаться, так что счасливо, но если ты такой дуболом (прости, профессионал!), то скажите мне как ВЫ подключаете гитары?! |
| Печать |
|
| | Статей в сети про формирование гитарного звука море.
Лично у меня ламповый комбик и педаль перегруза. Всё. В перспективе планирую закупить ламповый преамп с комбоэмуляцией (на случай отсутствия комба на месте), квак, дилэй.
Обрати внимание, в моей цепи совсем нет цифровых процессоров обработки звука. Ни всякой ерунды типа Зума 707 или Диджитека РП-серии. Ни нового Зума Г2, ни Коргов, ни ПОДов даже.
На концерте в инязе гитары электрические могут быть пожзвучены следующим образом. Гитары через любые педали в комбы (для себя хватит ламповых ват 15-20 и транзисторных 50 - зал маленький), а комбы подзвучивать микрофонами.
Сейчас прибудет Собер и расскажет про свой звук - у него есть проц в цепи.
Расскажи-ка нам про свою гитару и про процессор. Это ведь не Зум, да? |
| Печать |
|
| | Ты не в курсе, что всю эту бадягу ламповую (заметь, я её уважаю!!!) можно послать в линию в микшер и далее... Комбики тоже можно подрубать в микшер, если не хватает мощности. В общем и целом вся вышеперечисленная мною аппаратура является тем самым КОМБАРЁМ правда больших размеров и мощности. Вот и всё. Разную аппаратуру используют для разных стилей музыки... А примочки, кваки и педали - это дело кажного... У меня Fender Strat.. к сожалению процессора своего сейчас нету, но планирую покупать что-нибудь дельное.
P.S. Такая система как у тебя пригодна не для всех стилей игры. Например панк так не поиграешь. А ты кстати в каком стиле сам то играешь? |
| Печать |
|
| | Юноша!
Если ты не понимаешь разницы между гитарным комбоусилителем и акустической системой, то мне с тобой не о чем говорить. На чём основывается твоё уважение к ламповой бадяге? Как ты планируешь подрубать комбики к микшеру - через линейный выход комба? У тебя настоящий штатовский Фендер Стратокастер или какое-нибудь говно китайское?
А ещё расскажи мне про то, как и на чём не поиграешь панк. Видимо, для панка нужен процессор Зум? Или сразу в микшер через примочку Лель Бруталайзер?
У меня у самого честный индонезийский Корт под лп с болчёным грифом. В неке стоит ДиМарцио ПАФ винтажный. Комбик Ерасов ГТА-15, педаль Гамма ДС-1. В основном рабочем коллективе играю ска-поп. Ещё каким-от боком отношусь к ансамблю бардовской песни при деццком клубе Родина. Ну и сам по смелочи пытаюсь сообразить что-то джазовое, но получается хреново.
А что касается твоего увлечения Пик Флойдом и Нопфлером - тут я не знаю, что сказать. Пинк Флойд слышал так мало, что говорить вообще ничего не буду. Нопфлера как гитариста видел на каком-то его сольнике, где он просто стоит с гитарой и в клипах коллектива Дайр Стрейтс. Я тебе честно скажу - если ты будешь брать пример с этих музыкантов, то тогда как музыкант и как гитарист ты не сможешь развиться. При всём уважении - Дайр Стрейтс - попса. Она может нравиться или не нравиться, но уровень свой ты таким образом повысишь примерно как с группой Корни. Пинк ФЛойд с точки зрения музыки оценивать не буду - не знаком.
Ты для интереса поснимай духовиков, клавишников. Вот это развивает мышление на раз. Но начинать рекомендую с простого - с коллектива хоть Корни, хоть Дима Билан. Кстати, я бы с интересом послушал, как ты снимешь гитарные партии у Билана. |
| Печать |
|
| | писал, не читая твоего поста, вообщем мы друг друга поняли. бугагага!!! |
| Печать |
|
| | Слушай, я тебя прошу: давай закончим разговор по поводу аппаратуры! Он ни к чему дельному не приведёт! Хорошо? Давай каждый останется при своём мнении?
У меня не дешовка - гитара. а хороший профессиональный инструмент, не обижай меня так! Это говорю не я, а мне так сказали знающие и умные люди, хотя конечно я с ними согласен.
На счёт примочек и процессоров, я думаю, что для каждого стиля музыки нужна своя аппаратура.
ламповые аппараты мне нравятся за из чистое специфическое звучание... |
| Печать |
|
| | Комбики тоже можно подрубать в микшер, если не хватает мощности |
| Печать |
|
| | А какие ламповые аппараты ты слышал?
Подробнее про гитару, в каком году выпущена, страна-производитель, за сколько куплена. Мне уже интересно. |
| Печать |
|
| | "Пинк Флойд слышал так мало, что говорить вообще ничего не буду"
это как можно жить, не слушая Пинк Флойд много?! |
| Печать |
|
| | Ну хоть один понимающий человек нашелся! Спасибо! |
| Печать |
|
| | Вообщем, учись, учись и еще раз учись, если ты не понимаешь разницы между микшером и усилителем гитарного сигнала, то нам не о чем разговаривать. Комбик в микшер- ЭТО ЖЕСТЬ. Короче, аффтар, пеши есче |
| Печать |
|
| | Я не собирался комбарь в микшер подключать, не выдумывай! |
| Печать |
|
| | По-моему вся батва в том, что мы не поняли друг друга! Надеюсь, что все споры улягутся после моего объяснения и мы перейдем к самому интересному на мой взгляд - к музыке. Говоря про микшер я подоразумевал не долбаный Fender Passport, а хоровскую аппаратуру (микшер +2 усилка по 800 Вт +4 колонки). При таком раскладе кроме как в микшер подключаться некуда, причём только в линейку. Так что я прошу харэ споров по поводу аппаратуры, заколебало это меня уже, и давай двигать идеи.
На счёт музыки: я никогда не осуждал ни одного направления (о сведении в студиях русских исполнителей - согласен!), но сакжи мне: разве хоть один современный росийский исполнитель или группа достигли мирового масштаба? Кого встречают и ждут как, например Pink Floyd, Mark Knopfler? и другие группы подобного масштаба. И на кого нам равняться, на "Корней" или на них? |
| Печать |
|
| | Мировая известность и качественная музыка - не тождественные вещи. В мире есть ОЧЕНЬ много гитаристов, которые играют на уровне Вая-сатриани, но никому не известных. Есть спецучебные заведения, преподаватели которых В ПРИНЦИПЕ играют ВСЁ. Начиная от нарезалова в стиле Мальмстина или Майкла Энджело и заканчивая двуручным теппингом в стиле блинзабылкакзовутмужика.
Есть узкоспецифическая этническая музыка, которую ни ты, ни я слушать не станем. Потом, есть всемирноизвестный гитарист Джон МакЛафлин. Что ты о нём знаешь? Ты можешь слушать такую музыку?
Что же касается музыки вокальной - то я давно слушаю музыку по принципу нравится-не нравится. Начиная от Корней и заканчивая Сепультурой. И развиваться можно также, слушая музыку тех же Корней. Ты для интереса надень наушники и сними партии всех инструментов в песне Ты узнаешь её из 1000. Вот это будет тебе лёгкая гимнастика для мозгов и слуха.
Жду комментариев. |
| Печать |
|
| | Не обижай меня, я "Корни" не хочу подбирать! Гораздо поучительнее и интереснее подбирать Pink Floyd and Dire Straits. Надеюсь слышал о таких... Я этим занимаюсь 4 года... |
| Печать |
|
| | Поснимай Маклафлина с Фриппом. Надеюсь, слышал о таких? |
| Печать |
|
| | Один вопрос:допустим играешь ты хорошо...А как на счёт пения? Сможешь ли ты сразу спеть двухголосьем в любой интервал вплоть до секунды,терции? Пел ли когда-нибудь гроулингом или скримингом,знаешь ли,что такое мелирование голоса?У вас тут такие дискуссии по поводу мастерства игры...а про пение ни слова...Мне кажется,для того,чтобы музыка была интересной,совсем не нужно нагружать её различными приёмами...Бывает,что простые риффы слушаются интересно...Ну,так мне всё ж интересно про пение...или ты не вокалист ??? |
| Печать |
|
| | Я тебе сразу скажу, что и играю я хреново.
Про игру на инструментах мы тут заговорили прежде всего как о том, что мы можем и что нам ближе. Петь я не умею. Никогда этому не учился, но не напрягаясь пропеваю все партии вокала во всех коллективах, где играю. Также могу пропеть многие соло известных испонителей. Кстати, при всём том, что Кир Хэммет из метлы как гитарист уступает многим, соло у него - закачаешься. Их легко пропеть. а вот попробуй пропой Закка Уайлда - хрен там. Оценивать, что лучше - не возьмусь.
Что касается пения в интервалы - опыта нет. В несложных местах спеть в терцию могу, в сложных нет. Не могу петь в секунду, кварту. В тритон тоже не могу. По крайней мере без поддержки, скажем, на инструменте.
Про гроулинг и скрим могу сказать толко следующее - а ты когда нибудь играл на нелойне пальцами, как Пака? Или двуручным теппингом? Или слайдом? Суть в том, что это просто другой способ звукоизвлечения, со своими особенностями. Служит он для выражения конкретной мысли. Если весь альбом записан гроулингом или скримингом - это уже фишка. соответственно мысль выражаемая - во всём альбоме одна.
Кстати, откуда такие вопросы про вокал? Или ты типа, как пацаны во дворе - раз гитару в руки взял, значит петь должен? |
| Печать |
|
| | Это ты что их пищишь?Я имею ввиду,что обычно соло играется где-то в районе первых трёх струн: e,b и g...А это не всем доступно для пения...А если ты пищишь,это скорее ты слух развиваешь...
Про терцию...А что значит сложное место и несложное???
На счёт игры пальцами на нейлоне...Само собой играл я пальцами на нейлоне,используя такие приёмы как:вибрато,глиссандо или слайд,флажолеты,хамеры,пулы...сейчас музыкалку я закончил и мне терь интересны тэппинг с использованием бендов,тэппинг в перекрёстной постановке рук и т.д.Не всё,конечно в идеале,скорее наоборот...Вопросик: сможешь ли ты сделать симулятор дребезжащего Snare Drum'а на гитаре???
"Если весь альбом записан гроулингом или скримингом - это уже фишка. соответственно мысль выражаемая - во всём альбоме одна." - ВООБЩЕ НИ ЧЕРТА НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ну так ты не ответил,Сможешь ли ты спеть так же,как Альберт из Семиштук?или как ты недавно их назвал 7 тысяч долларов...Вот это настоящий гроулинг...
Согласись,неплохо,когда играешь хорошо и поёшь отлично... |
| Печать |
|
| | Про звук рабочего приколол. Ты бы выражался яснее - проще было бы. Звук такой на гитаре делать не могу и не собираюсь учиться. По воводу пищания - пищать можно на октаву ниже, если ты не в курсе.
Альберт, кстати, поёт лучше, чем играет на саксофоне. П поводу меня - я сказал, что петь не умею. Но вокал Альберта - это не то, к чему нужно стремиться. Мне вот другая манера нравится немного. Которая на пение больше похожа.
Про одновременную игру и пение- примеры в студию. Мне пришёл на ум Бенсон, Натан Ист. Знакомы тебе эти имена?
Попроще - Хетфилд, Билли Шихан, Клэптон. |
| Печать |
|
| | А на мой взгляд все эти умные слова - пустой звук, если ты не можешь извлечь на гитаре Музыку, а не ноты... Может устроить соревнования по виртуозности и профессионализму игры на гитаре? Чё форум сотрясать? |
| Печать |
|
| | Один я мало что смогу наиграть - классике не обучен. Но я могу пригласить барабанщика на роль перкуссиониста и вокалистку. Ты тоже кого-нить пригласи. Вот и посмотрим на музыку. Я, кстати, буду на нейлоне играть. Его подзвучивать проще. |
| Печать |
|
| | Не все имена знакомы,Ист и Шихан,они,по-моему,вообще басисты...Фигли там не сыграть и не спеть...(Ванёк,ничё плохого не подумай)Я не говорю,что я стремлюсь петь как Альберт...Мне скорее интересне вокал sum 41 или Yellowcard,тот же Blink...
Интересно,наверное,пищать соло...
Так ты так и не ответил,что значит для тебя сложное место построения интервала...Очень низко,высоко,что???
Ещё вопрос:Как у любого другого гитариста,у тебя наверника есть прога Gitar Pro...Так вот,есть у тебя к ней плагин RSE(Realistic Sound Engine)???Оч надо... |
| Печать |
|
| | тебе это на самом деле надо? плагин- туфта и весит в 5 раз больше самой программы, а эффект- убогий |
| Печать |
|
| | Ты плохо знаешь, что могут играть басисты.
ГитарПро не йузаю. Мне лен� Проще снять на слух. А импровизаций джазовых музыкантов в ГитарПро нет.
Про пищание соло - слушай Бенсона.
И вообще расширяй музыкальный кругозор. |
| Печать |
|
| | Блин,попытка номер 3...Я уже задолбался:Что значит сложное и простое место для построения терции???Или тебе просто нечего ответить??? |
| Печать |
|
| | Чувак, не в технике счастье, так как абсолютно любой прием игры можно отработать за несколько дней при желании. счастье в качественном звукоизвлечении+ ровность при использовании этих приемов+ умение написать свое |
| Печать |
|
| | Лично я прекратил споры после фразы про миксер. Он мне чем-то босю напоминает. |
| Печать |
|
| | С другой стороны,я же просил,значит мне надо...У тебя есть???Если есть,дай пожалйста...Я те даже могу болванку принести... |
| Печать |
|
| | А вообще я согласен: музыка должна была быть разная. Ты бы что хотел услышать? |
| Печать |
|
| | я вообще рок слушаю.И наш и зарубежный.Но максимализмом подростковым не страдаю,и поэтому готов с удовольствием слушать на концертах любые стили.Главное штобы звучало хорошо и ребята на сцену выходили с настроем!Так народ на концерты потянется!И всё будет хорошо! |
| Печать |
|
| | Полностью с тобой согласен. Сам играешь? |
| Печать |
|
| | Играю,но скорей на любительском уровне.Хотя Dire Straits тоже подбирал.И вообще хватит уже спорить о аппаратуре.Тут вроде про музыку в более глобальных масштабах говорить собирались |
| Печать |
|
| | дааа, ребяты!
читал-читал и у меня один вопрос: что нужно сделать, чтобы ваш язык понять?мм?
ламповые комбики, педали...
откуда вы все это знаете...? |
| Печать |
|
| | Дорогой мой Ваня! А ты не ходи на занятия и целыми днями и месяцами поторчи у компа с гитарой - тогда все эти приблуды будешь тоже знать. Только вот язык ( специальность ) будет примитивный как у первокурсника |
| Печать |
|
| | Уважаемый, если у вас проблемы с совмещением всего вышеперечисленного, то это вовсе не означает что так у всех |
| Печать |
|
| | что вы!как можно!
нужно же книжки наизусть зубрить...
где тут время найти.. |
| Печать |
|
| | Ещё один нашёлся. Даже комментировать не буду. Умник хренов. |
| Печать |
|
| | Человек не в курсе дел вообще. О чём с ним можно говорить? |
| Печать |
|
| | я вот тоже не в курсе, однако это не мешает тебе пить со мной пиво... |
| Печать |
|
| | А зачем? я и так знаю что я умнее тебя |
| Печать |
|
| | мож вы это лично обсудите, а не на форуме? |
| Печать |
|
| | хммм... может быть... но явно без твоих советов... |
| Печать |
|
| | ОЙ! Такой бред местами тут несётся! Всем бы лишь выпендриться! Вот скажи мне НЕГОВЁННЫЙ-СОВСЕМ-ГИТАРИСТ-И-ДРУГ-ДЕТИШЕК Генусик, что важнее в выступлении музыканта - шоу или профессионализм. И ещё. Что важнее - музыкант или слушатель? И ещё - талант или умение? И ещё - долгие тренировки или наитие? И ещё - искренность песен или заученность фраз? И ещё - чёткость исполнения или импровизация? А? |
| Печать |
|
| | "Ваш любимый декан" дает психоанализ Генусика и подоб.( некоторые аспекты ):итак, есть тип людей, которым принципиально легче заниматься упорно не своим обязательным делом, а чем то сторонним, но тоже только поверхностно. То есть, если бы Генусик был профи - музыкант, он бы занимался немного немецким, и поносил музыку как род деятельности, как науку, если хотите, лишь потому что это предполагает упорный ( = конролируемый преподом ) труд. И писал бы в чате, положим, консы мессаги о достоинствах немецкого языка и о пользе изучения оного. А тут как раз наоборот: он в инязе, сиречь поносить нужно выбранную однажды специальность, показывать себя таким нон - конформистом...
Впрочем, мир многообразен и люди Творцом, для веселухи, созданы очень разными... |
| Печать |
|
| | Цитату, где я поносил выбранную специальность.
Если цитату не приведёшь, то будешь здоров только до первой встречи в реале.
Остальное твоё говно комментировать ен собираюсь. К слову, вчера я защитил дирломную работу на оценку ОТЛИЧНО. |
| Печать |
|
| | Цитату говоришь ? Держи !!! ( Будешь теперь здоров до первой встречи ).
Кстати, твоя дипломная 5 ни о чем не говорит, говоришь ты по - немецки очень ущербно, прям плохо.
^ GEN-IJ (рейтинг: 8210) [to: Вася В] 17.05.2006 09:53
Ни в коем случае не бери немецкий!!! Он грубый, на нём можно только ругаться. Нассать, что полевропы на нём говорят, нассать на то, что он прямой предок английского. Главное - он грубый(особенно для тех, кто немецкой речи в жизни не слышал). Поэтому советую тебе выбрать испанский. И больше слушай всяких инязовских ..э... спозволения сказать, студенток
А далее по тексту ты проехался по морфологии немецкого. Много ты в ней понимаешь (: |
| Печать |
|
| | Досвидос.
Мне с тобой говорить не о чем. Особенно про морфологию немецкого языка. А уж про стилистику... |
| Печать |
|
| | я очень не уверен, что ты в морфологии и стилистике больше пониамаешь, чем я. впрочем, с тобой полемизировать бесполезно |
| Печать |
|
| | "говоришь ты по - немецки очень ущербно, прям плохо". К сожалению, больше полфакультета и так говорить не может, особенно разговорная речь страдает. Зато ходят на все занятия и получают "автоматом". |
| Печать |
|
| | афигенно сказано! а твой вариант ответа какой? может ты нам тоже расскажешь, что было сначала курица или яйцо?
ладно воду то мутить? никак не могу понять, чего вы на генку обижаетесь постоянно?! ну, вот надо человеку так свое мнение выразить. никто ж не утверждает, что у каждого человека мнение правильное и объективное. он выражает свое - какое есть. как может. вы же тоже что-то тут пишете и всяко хотите, чтобы вас прочитали и ответили вам что-нить. не так скажете? а он этопотажно пишет, с куражом, чтоб уж наверняка ответили, да так, чтобы сразу разговор зявязался))) |
| Печать |
|
| | А может, тебе ЕЩЁ И в рот поссать, чтоб морем пахло? |
| Печать |
|
| | Теперь ты, гений, мляха. Вы тут чё все нервные какие? Если ты мне что-то хочешь в рот, то милости прошу, благо в одном инязе учимся. Куда же твой философский подход делся? Ты типа решил выпендриться чтоли? Так что давай, Гена, решайся. Меня, господа, знаете ли, больше всего на свете хамство бесит. По-моему форум о музыке? Я тебя, Гена, спросил о твоём мнении, а ты мне хамишь. Это нормально? Давай по-человечески! |
| Печать |
|
| | Манера, в которой был поставлен вопрос, предопределила ответ.
Важнее всего - музыка. А как она получается - тренировкой ли или вследствие таланта - это дело десятое. Но для того, чтобы уметь музыкой выразить определённое сосотояние души - нужна техника. А без техники ты этого просто не сможешь стедать. Чего бы там мега-пианист Денис Мацуев не говорил - Моцарт играл с раннего детства и помногу. Кто вспомнит Дениса Мацуева через 200 лет? Кстати, Пако де Люсия играть начал в 5 лет. и играл ОЧЕНЬ много. Поэтому у него такая виртуозная техника.
Что касается импровизации - это отдельный вид творчества. Помимо знания технических приёмов требует ещё собранности и творческого начала. А также умения чувствовать зал и других музыкантов.
Кстати, мы лпять съезжаем в сторону классической музыки. А началось всё с эстрады. |
| Печать |
|
| | Знаешь камрад ты бы всеже базар фильтровал... незнаю как Гена... но меня бы напрягло такое фамильярное обращение как "Генусик"... Хотя может ты не совсем нормальной ориентации, прааативные такой вот лексикон используют... |
| Печать |
|
| | Тааааак! Слышь ты! Ты сам за базаром следи! Я не хамил тебе! И давай мою ориентацию обсудим ЛИЧНО ПРИ ВСТРЕЧЕ, если ты хочешь. А то в онлайне вы все такие разговорчивые. У тебя есть ко мне претензии? Напрягло его там мляха что-то... |
| Печать |
|
| | Ты первый стартанул...
а вообще велком... |
| Печать |
|
| | Вот оно как! Ну ясно всё. Давай тогда тормознём оба, ибо я человек добрый и впечатлительный и мне неприятно хамство. А ты чё Гену-то так защищаешь? Он сам за себя ответить не может? Я пока кроме пафоса в нём ничего не заметил. |
| Печать |
|
| | Защищает потому что знает, что Гена хороший парень. Может местами и балбес, но всё же гораздо лучше доброй половины иняза. Честно говоря, мне совершенно непонятно, что ты за психоз устроил, добрый и впечатлительный человек?
А кроме пафоса ты в нём ничего не заметил потому что замечать ничего больше и не хотел. Легче всего увидеть то, что на поверхности. Иногда стоит всё-таки подумать, прежде чем выводы о людях делать. |
| Печать |
|
| | Хех! У вас тут прямо круговая порука. Знаешь, я психоз не устраивал, не надо. Просто когда мне предлагают такую похабщину, я нервничаю. А по поводу Гены... Знаешь, я пока ещё ничего о нём не говорил, говорил только, что он пафосный. И всё. Я понимаю, что его может любить уёмная уйма народу, но знаете ли, я встречал в своей жизни человек сто, которые мне говорили, что Гена - человек нехороший. А я в свою очередь выводов НЕ делаю. Я просто хочу сказать, что если мы говорим о профессионализме, о разных там примочках, техниках, то мы должны поменить, что это такое - быть профессионалом. А Гена постоянно говорит, что он так, бренькает, играть не умеет (СКРОМНЫЙ!!!), но, выждав момент, начинает кидать терминологией и фразами наподобие "Юноша! Если ты не понимаешь разницы между..." Намёк на всезнание? На превосходство во всём? А то, что музыка - это не только работа музыкантов, но ещё и объект интереса любителей, вы не забыли? И если какой-нибудь любитель начинает обсуждать музыку ЕСТЕСТВЕННО по-дилетантски с точки зрения умения играть, то профессионалы просто НЕ ИМЕЮТ ПРАВА их упрекать в чём-то и кричать, мол "ПИОНЭРЫ!!" Это убого. Вот Гена например тоже читает книги. И вполне возможно часто обсуждает прочитанное с друзьями. Но сам-то он не писатель! И поэтому если какой-нибудь профессиональный писатель услышал подобный разговор, то тоже поржал бы. Но хамить, в отличие от Гены, не стал бы. МУЗЫКА - ДЛЯ ЧАЙНИКОВ! И музыканты должны это понимать. |
| Печать |
|
| | Я не претендую на роль крутого гитариста, но разницу между гитарой в линию и в комбик понимаю. По поводу терминологии - это должен знать любой гитарист. Если товарищ Григ-Флойд этого не понимает - это уже его половые проблемы как гитариста.
По поводу ста человек, которые сказали, что я человек нехороший - посчитай всех, а потом приведи более близкую в реальности цифру. Я думаю, получится около 20 человек. Потом вычти из них тех, кто видел меня не более 5 раз в жизни. А потом подумай по поводу оставшихся - а судьи кто? (с).
По поводу написания книг. Если ты не понял - я учусь в инязе. И уж различного рода приёмам нас учат ОЧЕНЬ хорошо. Может, ты просто ещё не доучился до стилистики на 4-м курсе?
По поводу хамить - йузер Григ-Флойд прибыл и с места в карьер заявил, что он тут один крутой, что он всё знает, а остальные - говно. Мы с Собером в двух словах объяснили ему, что никто тут - как раз он.
А чайников я терминоглогией и не гружу.
Совет - читать внимательней. |
| Печать |
|
| | Ой, Гена-Гена! Чем тебе Гриша-то не угодил? Лажей на сцене, ка ты выразился? Я с ним абсолютно согласен, что аппарат в инязе есть ахрененный. Ты его хоть видел, мне интересно? Не Фендер, а микшер 16-канальный и усилки с колонками? Ты такой аппарат считаешь говённым? Ты же сказал, что если б его не было, то, цитирую: "что можно было бы ДЁШЕВО закупить для гитары, вокала, клавиш. Дёшево потому, что дорого всё равно не получится". То, что есть у хора, не дёшево явно. И если ты думаешь, что такой аппарт и впрямь говно, то что ж ты выступаешь в инязе? Не мучай себя этими нечеловечскими условиями! Ты же и в Фендер, насколько я помню, втыкал свою в действительности отличную гитару. Не попортилась? А ты, Гена, не думал. что для тех полутора залов, которые есть в инязе такого аппарата просто за глаза хватает? Причём в 470 аккустика вполне хорошая даже и для Фендера, конечно я понимаю, что он говно полное. В таких залах, какую аппаратуру не поставь, лучше того, что сейчас есть, не будет. Может быть выигрыш только в массе звука, и всё. А это надо, если учесть, что ты играешь джазняк всякий? А действительно большое количество аппаратуры я видел только один раз в жизни в инязе. Тогда было и правда тяжело звук делать - всё-таки ударная установка и две гитары в один Фендер. Но знаешь, Ген. Звучало-то это нормально. Или может тогда для твоих выступлений инязу снимать какой-нибудь клуб? |
| Печать |
|
| | Я сам лично с Бережным подключал этот микшер к усилку с калонками и сабвуфером. так что твои наезды - опять мимо кассы.
Что касается подключения гитары в линию - всё уже было сказано. Гитарного же аппарата в инязе нет. Об этом речь и шла. А также о том, что Гриша не в курсе, что гитару нужно подключать в специализированный усилитель.
Что касается Фендера - то это ОТЛИЧНЫЙ аппарат. Просто он не вокальный, а голосовой - для конференций. Твои наезды - опять мимо.
Моя неплохая гитара - АКУСТИЧЕСКАЯ. Она спокойно подключается и отлично звучит в обычную широкополосную акустическую систему. Ты снова в пролёте.
Мне самому пох, во что играть. Я уже объяснил почему - потому что моя гитара звучит в линию.
И тут уже встаёт вопрос номальной звукорежиссуры. В последний раз, когда я выступал, было говно. Знаешь, кто звук рулил? А на саундчеке до этого, когда за звуком сидел Собер - всё было отлично. |
| Печать |
|
| | Так тебе аппаратура нужна всё-таки, или же звукач? Ты определись, кассир блин. Если для твоих выступлений нужен звук, а ты считаешь, что он плохой, но дело не в аппарате (как выясняется!!!), то что ж ты эту тему заводишь? Какой-то ты непоследовательный и нелогичный. Значит, если ты аппарат этот знаешь, и даже с самим-о!!-великим Бережным его пользовал, то зачем хочешь ещё чегой-то в иняз? Так бы и сказал, что нужен аппаратчик, а не аппарат. То есть вся проблема стоит теперь в том, как именно строить звук? Тогда проблемы просто нет никакой. Если ты вдруг соберёшься ещё по-старинке в инязе выступить, то выбив этот аппарат (который, кстати, вполне может заполучить Гриша), сам звук и настроишь. В чём дело-то? Ты же звук умеешь делать, да? Или тебе гордость не позволяет? Ты забываешься, Гена. Ты не в Кремле на ёлке всё-таки выступаешь, а в инязе. И штатных звукачей здесь нет (Бережного в расчёт не беру, ибо на звуке в инязе он себе уже лысину заработал). Есть только Гриша. Вот тут как раз и проблема. Либо ты доверяешь всё Грише, либо блин сам своми ручками делаешь. В чём проблема-то? И вообще, хватит капризничать! Не Киркоров всё-таки! |
| Печать |
|
| | А уж если и гитарный тебе нужен, то блин флаг в руки - если ты сагитируешь народ на покупку, соберёшь бабла и приобретёшь, то последующие поколения музыкантов иняза тебе будут только признательны. |
| Печать |
|
| | И знаешь, Ген, меня тут одна твоя фраза заинтересовала по-поводу концерта на 14-ое февраля. Чё за концерт был и кто выступал, если не секрет? Просто очень интересно. |
| Печать |
|
| | Концерт, приуроченный к 14-му февраля. Кроме нас никого не помню.
Остальное не комментирую ввиду полного незнания тобой вопроса. |
| Печать |
|
| | Незнание мной вопроса и неспособность твоя ответить - разные вещи. Просвети, может я чё и впрямь не догоняю. Аргументируй свою позицию. И я извинюсь перед тобой по полной форме, если ты разрулишь вопрос, который я не понимаю. Зато я понимаю одно - ты, как ты сам выразился, настроенный нигилистически по-жизни. И поэтому всем недоволен. То аппаратом, то аппаратчиками. И тебе хочется всё чего-то. Да, я понимаю, что в инязе туева хуча реально отстойных музыкантов, которым в принципе пох как и чё. Тебе не пох. Ты чётко осознаёшь, что и как ты хочешь играть. Ты ратуешь за создание в инязе некой музыкальной среды, в которой было бы комфортно всем, кто хочет реально что-то путное показывать. Для этого нужны по пунктам... Перечисли пожалуйста, просвети... |
| Печать |
|
| | Нежелание повтряться. Читай - были уже темы.
Про то, что нужно. Вопрос сложный. Для концертов я бы предложин активный микшер - для простоты коммутации, - пару серьёзных калонок, сабвуфер опционально. 2-3 монитора на сцену. Обивка противоположной от сцены стены в актовом зале звукопоглощающим материалом.
Причём, реализовать это всё можно и силами инязовского аппарата, воткнув в мега-микшер Фендер в качестве монитооной линии.
Специальный гитарный аппарат никто покупать не будет - это козе понятно. Но гитарного комба ватт на 30-50 (лампа-транзичтор) хватило бы за глаза. при его подзвучке. Но при том количестве выступоений на инязовской сцене, при том уровне запросов местных музыкантов - хватит и Фендера. Дело - в грамотном звукореже просто. А при кривых руках - можно и на супе-аппарате сделать говно вместо звука. |
| Печать |
|
| | Ишь ты какой, не желает он повторятся! Его величество устали! Им убогость уже все мозги протрахыла! Жуть! Слушай, король музыки, ты и вправду забываешься. Ты не гений и всемирная звезда. Ессно, ты умеешь играть на гитаре. Ессно, ты отучился в инязе и знаешь ситуацию, которая происходит в нём. Но мир ведь не вокруг тебя крутиться. И даже иняз не вокруг тебя. Ты один из тысяч таких же студентов.
Дальше. Отговорки твои очень часто нелепые. По поводу непонимания мной вопроса, я так и не понял, что конкретно я не понимаю. Ладно, теперь без эмоций.
Спасибо за твоё видение вопроса аппаратуры (то есть того, чего не хватает). Знаешь, я чё думаю... Это конечно всё хорошо. Это полезно и нужно, но посчитай, сколько уйдёт денег на покупку. И тут дело даже в том, что это, кроме НЕКОТОРЫХ студентов, никому не надо. Знаешь, уверен, что когда Дип Пёрпл приезжал в Нижний, они особенно думали насчёт дворцовского аппарата. Они просто притащили свой. Ты понимаешь, к чему я? Если тебе нужен СУПЕРЗВУК, то тащи свой аппарат. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? По крайней мере, ударную установку накладнее было тащить.
И я так и не понял по поводы звукаря. Ты сам не хочешь, ибо великим несподручно черновую работу выполнять. Других нет. Повтрюсь: не Бережной же! А Гриша по твоему мнению идиот. А ты не думал, что можно Гришу (а звукарь именно он и никто ещё) чему-нибудь научить? Опять несподручно? Я его не защищаю, и в ваш спор не лезу, ибо тонкости настройки звука не понимаю. Но всё-таки ты перегибаешь.
А уж обивать войлоком стены в инязе и целенаправленно покупать акустику для выдающихся ска-поп выступлений вряд ли кто будет. Кому это надо? При том уровне выступающих, который щас есть!!! Олегу чтоль с первого курса, который про Лондонпариж поёт? Ему фендера достаточно. |
| Печать |
|
| | Ты просто совсем не понимаешь, о чём я говорю. Общение с тобой на темы, которые ты предлагаешь, для меня неинтеренсо более. Я свои мысли высказал. |
| Печать |
|
| | Ну конечно! Всё, Гена, прости, я был неправ. Я тебя обидел своей тупостью. ИЗ-ВИ-НИ! Мне теперь всё понятно. Я вижу свои ошибки.
Но с другой стороны я думаю так. Люди, которые будут играть и петь в инязе всё-таки добьются какой-либо движухи в плане организации концертов. Я надеюсь. А то самим, знаете ли, сложновато как-то. А ты, Ген, сам-то хоть раз пробовал концерт организовать? Достать аппарат, выбить зал, собрать народ, настроить звук итд? Вот так, без гордости и упрямства? А Фендер в качестве монитора никто не даст использовать. По крайней мере, пока ещё ни разу никому не давали сразу и фендер и хоровский аппарат, насколько я знаю. А если и давали, то видимо по очень большому блату или за минет.
С другой стороны, я могу сказать одно. Гена для иняза - уже почти прошлое. Как бы это жестоко не звучало. И я, будучи всё-таки сторонником чистых форм, искренне жалею о том, что такого человека, как Гена, больше не будет. По крайней мере, в активной жизни универа. Среди музыкантов-первокурсников (которых, как оказалось, как-то уж чересчур много) реально дофига смешных чуваков, которые никогда не принесут музыкальной чистоты, которую так ценит и воспевает Гена, которую пытается донести до публики в виде своей музыки. Очень бы хотелось, чтоб Гена не забывал о корнях и выступал на концертах иняза.
Скоро в инязе останутся другие, не такие, как Гена, музыканты. Которые готовы на своём горбу притащить комбики и мониторы, ударки и всякую прочую хрень. Но толку от этого не будет. Пока не будет справедливости - не будет и качественных концертов. Чтож... Перспективы...
ПэСэ. А зал в инязе ты бы не хотел перестроить? Изменить форму потолка и стен, для лучшего распространения звука? Акустику там навороченную, как в лучших концертных залах? И гримёрки для музыкантов за сценой? И амфитеатр в зале? И вип-ложу для особо важных толстячков? И софиты, и рампы, и цветомузыку, и декорации для каждого концерта? |
| Печать |
|
| | Я не собираюсь окончательно и бесповоротно рвать с инязом. Я для себя ещё не решил вопрос аспирантуры. Так что - не сцать. |
| Печать |
|
| | кто бы еще тебя в спирантуру взял. Не смеши !
( ниже я, сорри перед ним, не тому написал, имел же в виду именно тебя ) |
| Печать |
|
| | Ну и говнюк же ты, прости меня! Надо бы тебе пару статеек прислать о подключке! Если я чайник, то ты - самовар надутый на нейлоне! Я не говорил, что я самый крутой! Про себя я ваще мало говорил! Я говорил о том, что ЕСТЬ в Ин.Язе., а не ваши мечты по поводу "подзвучки гитары и голоса"... Да кому они ваще здесь нужны?! Начальству? Не думаю... Так может ты нас спонсировать будешь? Закупишь нам аппаратуру, "подзвучку" для гитар (блин, если приспичит панк поиграть, порвать её можно)!
Короче, НУ НЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ КАК ТЫ, ПОЙМИ ЭТО!!! |
| Печать |
|
| | ошибка, не все подключаются ка ты |
| Печать |
|
| | Ту Гриша.
В данных вопросах не особо силен, но, как ты, подключается меньшинство ИМХО. Знающие - поправьте меня, если обшибаюсь. |
| Печать |
|
| | А по-моему тебя я ваще не спрашивал... |
| Печать |
|
| | А здесь вообще-то и не ждут вопросов, чтобы начинать комментировать.
Затыкать кого-то словами, типа "тебя не спрашивали", будешь в другом месте... |
| Печать |
|
| | А по-моему, дружищее ты на себя слишком много берешь. слышал твои "записи"(не впечатляю вообще, кстати)...у Насти. И вообще поаккуратней с выражениями |
| Печать |
|
| | А по-моему,если это дело под панк загнать,будет клёво...на досуге займёмся... |
| Печать |
|
| | А по-моему не стоит совмещать неприятное с бесполезным... |
| Печать |
|
| | По-моему я знаю какая у меня проблемма, о великий терминолог и профессионал!!! Слухай, если ты сам ничё не знаешь, то и не говори! Я читал статьи (специально искал!!!) что далеко не все гитаристы подключаются как ты! Многие из них подключаются как я говорил (пусть и с лучшей аппаратурой!), так что я прав наполовину, и ты наполовину не прав! Мне выслушивать твои критические реплики в мой адрес, давай либо мир, либо взаимный игнор, я серьёзно говорю! |
| Печать |
|
| | Примеры гитаристов и статей - сцылки в студию.
Про деньги и спонсорство могу лишь посоветовать тебе читать внимательнее, мальчег. |
| Печать |
|
| | Так, ну все, понеслась по второму кругу... |
| Печать |
|
| | А что касается музыки, то мне смешно, когда профессионалы начинают перед пионерами выпендриваться, мол я и так умею и этак. Сама суть профессионализма - в профессиональной скромности. И никак иначе. И для каждого музыканта, который играет не просто так, чтобы было, а для кого-то играет, самое главное - чтобы музыка нашла отклик. Музыка она и была придумана людьми для людей блин. Поэтому слушатель не должен париться во время прослушивания, ему не важно, кто на какой гитаре с какой примочкой и какой техникой играет. И ему наплевать, сколько времени музыкант проводит в день за инструментом. Вот что должны понимать профессионалы. Это хорошо, когда такие как ты, Гена, пытаются довести себя до совершенства, да ещё и сообщить всем подряд. Но вот вопрос - а надо ли это кому, кроме самих музыкантов? Мне вот наплевать, на какой бумаге писал Карел Чапек, и сколько он до этого писал. Мне просто нравятся его книги. И знаешь, я не думаю, что знание всех подряд тонкостей до мелочей, техник итэдэ ВСЕГДА приводит к чему-то хорошему. Мой любимый пример: гениальный пианист Денис Мацуев всегда говорит, что с утра до вечера за инструментом сидят только бездари, а талантливые музыканты музыку чувствуют. |
| Печать |
|
| | Вот сейчас правильно говоришь))) респехт))... сразу бы так, без глупых наездов...
"Музыка она и была придумана людьми для людей" |
| Печать |
|
| | кто бы еще тебя взял в аспирантуру... не смеши !!! |
| Печать |
|
| | Может посмотрим, как меня возьмут в аспирантуру, а, чёрт безрогий? |
| Печать |
|
| | Геть флуд! Это тема о музыке в инязе. Так что давайте обсуждать это, а не генину морфологию. Я просто хочу, чтоб народ поподробнее обсудил проблему. Просто четыре мнения - это недостаточно. Всё-таки, актуально как-никак... |
| Печать |
|
| | обсуждать музыку в инязе... ну-ну... все переругаются и всё... музыканты отмороженые люди.... |
| Печать |
|
| | Народ! А как насчет того, чтобы собрать нормальную группу? Т.е. не впятером на гитарах выступать, а конкретно: барабаны, бас, клавишные, ритм и соло-гитары, и репетировать в родном ин.язе. Аппаратура есть, трясануть только кого надо, чтоб купили барабаны в собственность ВУЗа и другие инструменты если надо и у ин.яза будет своя группа. |
| Печать |
|
| | Не, ты приколись: +барабанщик из оркестра, бас0гитарист будет панком, ритмач из консерватории а соло-гитарист - металист!!! Прикольно будет! Я бы пришёл, послушал... |
| Печать |
|
| | Угу. Не хватает ещё однорукого флейтиста рэппера... А сам значит не будешь участвовать? |
| Печать |
|
| | Удачи в этом нелегком начинании |
| Печать |
|
| | Всё. Давай. Решено!
Я сам просто барабанщик. Давно хотел группу замутить. Тем более, я на Томми Ли похож. Такой же модный. Вот только у меня установки нет. Только кардан, щётки и бонги. Не звучит... Надо посуду, и всё заработает! Ещё у меня есть знакомый баянист... И балалаечник. И флейтист кстати тоже имеется. Ну и так, по мелочи - басист, гитарист и гитарист. И клавишница. И вокалистка. И ещё несколько человек для антуража - перкуссия. А ты сам кем будешь? Дирижоп..ром...
Гриша будет звукачом.
Гена - продюссером. Или худруком. Не хочешь, Ген?
Осталось найти волынку, степлер и позвать Сердючку. |
| Печать |
|
| | Типа барабанщик без кардана не барабанщик? Бруфорда много слышал? Вот и поучись. |
| Печать |
|
| | ой, генааааааааа! Всё, блин, придётся в монастырь уходить. На колоколах там научусь играть... аааа. |
| Печать |
|
| | Слышал Бруфорда - это был вопрос. Также расскажи мне про Билли Кобэма, Дейва Векла. И скажи - ты карданом ТАК сможешь сыграть, как они одной педалью двойками? |
| Печать |
|
| | Молодёжь!
Пока музыкой в инъязе не будет заниматься более менее взрослый человек из состава преподавателей, пусть ЛЮБИТЕЛь, но энтузиаст, все вы останетесь в этом форуме (и по одиночке на сцене без всякой помощи и аппаратуры). Дерзайте |
| Печать |
|
| | А теперь отвечаю без приколов, то, что действительно думаю. Мне лично от иняза ничего не нужно. Лишь бы не мешали. Музыка и иняз - вещи, которые вполне могут и не пересекаться. Причём тут кто-то из иняза и энтузиастов, но любителей? Я таких энтузиастов-любителей как раз больше всего и ненавижу. Такие всегда лезут и всё пытаются проконтролировать. Главное, - чтобы не мешали. Дальше.
Собрать группу "вот просто так" - глупо. Я щас жду Ваньку, который сдаст экз по философии, и отпишется. Я надеюсь, по поводу группы он всё выскажет.
WWS, ты вообще кто и откуда ты такой смешной? Кто сказал, что мы тут останемся без поддержки и на форуме? Кроме иняза нет других мет, где выступить? И на кой хрен нужна поддержка? Гланое, чтоб зал дали, а уж если на то пошло, то аппарат можно и свой тащить. В поддержке со стороны "энтузиастов" нормальные музыканты не нуждаются. И на форумах одни без сцены не остаются.
Последнее. Гена, а тебе сколько лет? 21-22? Просто ведёшь себя, как мальчик 15-летний. Один сплошной негативизм. Стоит кому-то что-то сказать, ты сразу начинаешь задавать нелепые вопросы, мол кто такой соло-гитарист и в том же духе. Не всем же йопппт быть такими профессионалами, как ты! |
| Печать |
|
| | "WWS, ты вообще кто и откуда ты такой смешной? Кто сказал, что мы тут останемся без поддержки и на форуме? Кроме иняза нет других мет, где выступить" Ну если ты меня не знаешь такого смешного - простительно. Просто то, о чём вы здесь спорите я слышал более 20 лет назад. Мало что изменилось. А про выступления я говорю только в контексте инъяза, за его пределами много чего творится, но меня это не волнует. Зато я в отличие от тебя, например, могу достать любую аппаратуру и знаю где и сколько. Читай страничку турклуба.
На счёт любителей ты зря так резко. Все профессионалы выходят из любителей. Тебе главное, чтобы не мешали? Кто и как тебе конкретно мешает? Твоя позиция мне напоминает "Мы хотели пить - не было воды". А надо было добыть её, вот и всё. Дерзайте ещё раз, если из вас что получится - с удовольствием послушаю, если пригласите. |
| Печать |
|
| | Кто такой ритмач и кто такой соло-гитарист? |
| Печать |
|
| | И ещё ты, Гена, будешь объяснять. |
| Печать |
|
| | На фоне такой модной компании музыкантов Сердючка не прокатит. Вы вместо нее лучше Гришу поставьте, это у него, может, лучше получится... |
| Печать |
|
| | А ты кем будешь? Троицким АК не хочешь? |
| Печать |
|
| | Я буду делать вам мега-рекламу с участием Гриши в роли обезьяны с бубном... |
| Печать |
|
| | Обеззяной с бубеном я сам хочу быть)))) |
| Печать |
|
| | Ну хорошо... ну ладно... ну если вы так настаиваете...
А почему бы вам на самом деле как-нибудь не собраться??? |
| Печать |
|
| | Я о том, что если человек начинает делить гитаристов на соло-гитариста и "ритмача" - то это уже не гитарист. С чем я тебя и поздравляю. В следующий раз специально приду на твой концерт послушать твои мега-солы. |
| Печать |
|
| | Я о том, что если человек начинает делить гитаристов на соло-гитариста и "ритмача" - то это уже не гитарист. С чем я тебя и поздравляю.
Избитая темка... |
| Печать |
|
| | Дэбил... Сказать нечего. Давай уговоримся друг другу не писать?! ТЫ меня так достал уже!.. |
| Печать |
|
| | А вас, уважаемый, вообще-то никто и не просит появляться на этом форуме... |
| Печать |
|
| | Гриш, ну чё,с понедельника начинаем работать!!! Слушай, я по поводу сбора...короче, ударника я нашёл...Он правда год не играл, но я думаю, разойдётся... У него и стойка полная, причём офигенная...с 4 альтами...Так,чё ещё? А!!! Тебе осталось только про "Лондон" пробить,ну ты понял...И всё!!! Со следующей недели начнётся плодотворная работа так называемого проекта The do not masturb... Клёво,да??? |
| Печать |
|
| | 4 альта - это показатель? Уверен, что многие без альтов вообще сыграют не хуже, чем человек, не игравший год, но зато с 4-мя альтами. Зачем вообще нужна ударка барабанеру? На точке один хрен будет. Тем более в Лондоне. Там неплохая Ямаха стоит. |
| Печать |
|
| | Там сейчас три точки...с разной аппаратурой,с прикольной ещё дороже получится...Да я не про это...точка - это точка,а если выступление? |
| Печать |
|
| | Ну молодец!!! Я срочно узнаю про точку и можно начинать. На счёт ударника - порадовал, это круто. Со следующей недели можно репитировать! |
| Печать |
|
| | Так,фигня политеховская,ничего особенного...Я вот с Юпитера хочу фоты надыбать,мож кто поможет??? |
| Печать |
|
| | А,фигню всякую...у нас коллектива по сути пока нет,но со следующего учебного года,мож чем-нить порадуем,да,Гриш?А вообще песни пели не свои... |
| Печать |
|
| | Угу... Можно бы и своего придумать. Заготовочек блако дофига.. |
| Печать |
|
| | Ага, плохому танцору мешает то же, что и плохому футболисту и боксеру и... |
| Печать |
|
| | У меня почему-то такое предчувствие, что господин шнурок будет в ряду первых фанов,слёзно выпрашивающих автограф... Короче,забей на всех...вот те вырезка весёлая из песни:Shit,piss,fuck,cunt,cocksucker,motherfucker,tits,fart,terd,and twat... |
| Печать |
|
| | Нда. По всей видимости это единственная строчка, которую ты выучил. Она уже не первый раз мелькает на Форуме. Давай ты будешь восхищаться этим в отдельно отведенных для подобного ... хм...бреда местах. Можешь послать в аншлаг, кстати. Там наверняка посмеются
P.S. А потом этот шнурок у вас вокруг горла обвяжется от самой искренней и чистой любви и преданности. |
| Печать |
|
| | Я смотрю,она тебя зацепила (эта строчка из песни),лана,не буду больше... |
| Печать |
|
| | Слушай, чувак! А почему у тебя почта - Эдик-педик?))))))))) Не могу блин.... Ты кто, педик чтоль? Пикап гришь))) |
| Печать |
|
| | А почему тебе так это интересно??? |
| Печать |
|
| | Идея неплохая. Так, набираем желающих на роль мыла и табуретки. С кого начнем?... |
| Печать |
|
| | шнурок, у тя зачОтная фота. а в жизни ты какой? маленький и толстый? ))) |
| Печать |
|
| | Ну да, можно и так сказать))
Тех немногочисленных, кто меня здесь знает, сейчас наверное улыбнуло...
Хорошо так улыбнуло... |
| Печать |
|
| | А я, кстати, знаю, как ты выглядишь
Ха! Видел на фоте. Понравилось. |
| Печать |
|
| | И вообще, фотки стрёмные получились... Обидно даже... |
| Печать |
|
| | Зато есть хорошие...с Юпитера,тока надо Гришу найти,не тебя... |
| Печать |
|
| | так!
ну по поповоду темы я отпишусь после экзамена по философии!
а по поводу группы - вот что. я думаю, я подойду! а?
я ведь могу на флейте! только руку оторвать. а так ведь подхожу! |
| Печать |
|
| | Нда. Отказаться от моего предложения и принять это...
Жжошь, Иван. Кстати, ты заглянешь, нет? Я завтра уезжаю. |
| Печать |
|
| | Ну не хотите, так и ненадо. |
| Печать |
|
| | Мля, ну и тупь. Гриша и его друг Блинкме! Вы свои дела можете обсудить в оффлайне? Ибо флуд, флуд - геть! Опять сплошные разборки. Такое впечатление, что это форум психоаналитиков и их пациентов. Всем всё не нравится.
Я к чему. Вот к чему. Считаю, что в инязе надо как-то нагнетать движуху в плане музыкальных событий. Концерты, концерты и ишшо раз... Если этого не делать, то всем будет забить. Надо просто дать понять, что музыка в инязе есть.
Только не надо приглашать тех чуваков, которые на Русско-корейском были!!! Это КОЛЛЕКТИВ, где франтмен - типо кавээнщик. Мне было больно смотреть на столь проникновенное выступление. Они конечно стараются, но пафоса млин больше, чем дела. Я стал случайным свидетелем их болтовни в туалете (сортир). Аццтой. Хотя ребята в принципе работают... И ещё нах Олега, который постоянно что-то поёт под фанэру. Надо просто реально замутить какой0нить очень хороший концерт. Собрать группы и вообще... |
| Печать |
|
| | Давай займёмся со следующего года...все за!!! |
| Печать |
|
| | Аминь, брат мой! Только знаешь, это очень сложно... В уже прошедшем году мы не раз пытались замутить что-нить интересное, но результаты не впечатлили. Не думай, что я с тобой спорю, я сам люблю выступать и очень этого хочу!!! Буду очень рад поработать с тобой в следующем году.
Подумай на счёт дня первака, там ведь и выступить можно будет, это хорошее начало! |
| Печать |
|
| | Нет! никаких сомнений! не надо останавливаться на пути к музыке! надо занимать профкомы и вписывать в списки мероприятий свои!!!
P.S. Лично я готов своей гитарой ради такого дела пол на сцене подметать перед концертами (или на них. если это будет ЛАЖА free и без взаимного выёживания. |
| Печать |
|
| | Дарова!!!Мне нравится это стремление!!!Я так понял,играешь,да?Надо бы тут всех людей собрать,кто умеет и готов выступать и замутить чё-нить...Уж в этом-то году точно!!!Единственное,что плохо,этот то,что ударки в универе нет... А перевозить такую дуру...блин...Всё супер будет,если доремонтируют актовый!!! |
| Печать |
|
| | Это к сожалению часто костью в горле становится! хочешь року, да нет драмов.айяй. а его могут и не "доремонтировать"? хреново...
а вот так вот, быка за рога: что-нибудь на день Первака или чего подобного всяко ведь будет? концерт там, еще чего. Вот туда, можа, и собрать людей, под ентой эгидой? токо хто ответственный? |
| Печать |
|
| | Ответственных потом искать будем...с этим проблем не должно быть...еси актовый не отремонтируют,то тогда остаётся 470...Как туда перваки влезут???Короче фиг знает...ты тока не пропадай никуда... |
| Печать |
|
| | Ну дык что? послезавтра-то уже... чего-нибудь наклевывается с выступлениями? починили актовый7 |
| Печать |
|
| | Ты что,первого сентября собрался???Я имел ввиду день первака!!!А актовый,как сказал Гриша,ещё не готов...Завтра сам поеду туда,заодно и гляну...Короче для 1 сентября ещё надо было договариваться...если вообще можно будет... |
| Печать |
|
| | Понятное дело, день первака имелся в виду... |
| Печать |
|
| | А какой стиль играешь? (предпочтительно). На счёт гитары и полов: думаю не стоит! Тебе не жалко свой инструмент? это святое... Шучу конечно! Чем больше музыкантов - тем лучше! Присоединяйся к нам, вместе раскачаем аудиторию... |
| Печать |
|
| | до четкого стиля пока не дорос. в принципе, энтузиазма у меня даже больше, чем профессионализма главное, чтобы музыкально было, чуть с надрывом. (вдохновляют Led Zeppelin) Кстати, Grig Floyd это с Pink Floyd'ом никак не связано ? |
| Печать |
|
| | 5 лет уже пытаюсь корчить из себя Гилмора и Уотерса.. (в смысле играю и пою!)... Led Zeppelin -- чуть-чуть не моё, да и блин, тяжеловато, что говорить... Вот если бы Floyd сыграть -- было бы круто!!! Только сомневаюсь, что найдутся желающие играть и слушать их... Мало нас таких осталось... |
| Печать |
|
| | Floyd - это ты молодец. А что еще?
5 лет, говоришь Значит, своего материала у тебя полно?
А вообще, что хотят играть и слушать, какие стили? я в современных тенденциях профан. |
| Печать |
|
| | Материал конечно есть, часть даже записан кое-как... Только одному хрен сиграешь...
Окромя Floyd еще и Dire Straits, иногда, по настроению...
Знаешь, про современные тенденции - о себе могу сказать то же... Но всяко не Floyd. Вообще, в Ин.Язе. господствует попса и иногда панк, рок... Хотя на мой взгляд, всё как-то не серьёзно. ( Blink_me - не обижайся!!!) |
| Печать |
|
| | Да уж... the whispers of Dire Straits... волшебно, ничего не скажешь. Или там, Chris Rea Вот кстати, про панк,тоже что-то больно часто слышу в последнее время. Про несерьезность согласен.
Cложные, значится, партии? интересно. |
| Печать |
|
| | чем больше музыкантов говоришь?
возьмите меня петь куда-нибудь))ну возьмите меня))) |
| Печать |
|
| | Ой, а ты петь умеешь? Знаешь, просьба не ко мне, я готику не перевариваю в принципе... И играть не хочу... |
| Печать |
|
| | я хорошо пою))
хочу петь.что угодно)) |
| Печать |
|
| | Хорошо - это как? С твоими формами при всём уважении петь просто нечем. Резонировать нечему. Выглядит красиво, многим нравится, но для пения - вряд ли.
Кстати, после музыкалки петь хорошо в принципе невозможно. Для этого нужно позаниматься хотя бы с педагогом. |
| Печать |
|
| | дык я же не оперным пою))
к тому же, насчёт форм - тут ты не прав.
знаешь нашу группу Tenzor?
так вот, их бывшая вокалистка пышностью форм не отличалась, а у неё голос - оперный 4 с половиной октавы.
И много можнно приводить примеров.
Согласна, что музыкалка мало чему научит, но я сама занимаюсь пением, без всяких педагогов.
И прогресс есть. |
| Печать |
|
| | Голос у неё говно. Несмотря на мои нормальные отношения с участниками (бывшими) коллектива Тензор, я могу сказать, что и музыка у них - ерунда. Найтвиш сам по себе малоинтересен. а пародии на него - сама понимаешь.
А про формы - она минимум вдвое здоровее тебя.
ЗЫ Кстати, Яна Тюлькова тоже не шибко крупная. Но у неё грудная клетка прям как будто под давлением изнутри развита. Вот она - поёт. Даже ПОЁТ. |
| Печать |
|
| | она здоровее меня вдвое?!
ты её давно видел?
Я где-то 2 недели назад лично её видела
она и ростом меня ниже, и худее.
Музыка у них ерунда, это давно известно.
Да, и голос у неё не такой чистый. Но всё же.
Можно приводить тысячи примеров стройных девушек с охрененными голосами. |
| Печать |
|
| | Дело не только и не столько в голосе, сколько во владении голосом. А этого у нас в городе не умеет практически никто. |
| Печать |
|
| | Глупость...просто глупость...Это,видимо,полные бездари частные уроки проводят за 500-600 зеленых в месяц... |
| Печать |
|
| | Слышь, ты совсем дурачок?
Я лично разговаривал с разными людьми - с теми, кто за вечер в кабаке зарабатывает больше, чем ты в месяц, с теми, кто уже снимался в клипах, когда ты под стол пешком ходил. с теми, кто имеет высшее музыкальное образование, с теми, кто ориентируется в нижегородской музыке ГОРАЗДО лучше меня, Собера и половины известного Музыкального Форума вместе взятых. Так вот они в один голос говорили, что в городе есть только один РЕАЛЬНО серьёзный и перспективный вокалист в стиле рок. Ни Тынникову, ни Грише Маркову, который, кстати, круто поёт, - такое даже не снилось.
Про какие 500-600 баксов ты говоришь??? У нас в городе только Яна Тюлькова учит нормально петь. У неё есть пара девочек, которые поют джаз лучше, чем всё музло.
И кто у нас проводит занятия по 500-600 баксов, а? Просвети меня, тёмного. |
| Печать |
|
| | Есть мнение, что адекватный ответ на этот вопрос ты будешь ждать ооочень долго... |
| Печать |
|
| | 500 баксов в МЕСЯЦ! Очень просто: переводчики просят около 1500 за день. Условно 50 баксов. Значит, 10 дней частных уроков принесут подобному профессионалу обсуждаемые 500. Ясно, что за час больше 500 рублей редко кто даст.
Тогда нужно набрать всего 3-х учеников, которые будут заниматься в месяц через 2 дня на третий. Ещё где-нибудь подрабатывать можно. Это теория. На практике можно поработать и побольше. Главное найти того, кто платит. Как это делается - секрет фирмы. Значит, и распространяться об этих 500 баксах никто не будет. А слухи неадекватны реальности. |
| Печать |
|
| | Речь шла о вокале. Молодая жена совсем моск отъела? |
| Печать |
|
| | Исправление "профессионалы от музыки". Здешние компьютеры висят минутами, поэтому и не исправили дополнение. Скажи лучше, работу нашёл? |
| Печать |
|
| | А ты поспрашивай-поспрашивай ЕЩЁ(!!!)... |
| Печать |
|
| | SPADES QUIEEN, ответь же в какой букве училась. Кто у вас практику вел в 11? |
| Печать |
|
| | в Б я училась, в Б))
и практику у нас никто не вёл. |
| Печать |
|
| | Ты у меня была на одном уроке, как щас помню |
| Печать |
|
| | я?! на твоём уроке?
я не помню
может это в 10 классе было?
мы ещё переводы из Блэйка делали |
| Печать |
|
| | О неужели это возможно! представить себе не можете, как я рад. в особенности, если все это удастся. хочется подышать воздухом музыки, черт возьми, замутить свое собственное время, а не оглядываться на ревущие 40, 50, 60 и тп. о это реально, или мне снится? люди хотят замутить музыку в этом помещении!
Go, Johny, Go!!!! |
| Печать |
|
| | Ревущие 40-60-е? Ты что куришь? |
| Печать |
|
| | да, "ревущие" - и на том стою. А курят-то, кстати, многие. Особенно, на Ямайке. Ага. |
| Печать |
|
| | А почему бы ему и не поинтересоваться? |
| Печать |
|
|