| Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима, превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет. Учёным и лицам со специальным образованием, педагогам и воспитателям надо быть готовым к тому, что специально созданный для первоначального обучения школьников и студентов учебный материал будет полностью незнаком, чужд: графики, формулы, таблицы и рисунки, нигде не публикуемые ранее идеи. Одновременно не потребуется вникать в суть вещей, каких-то новых понятий, т.к. изложение будет интуитивно понятно, чётко логически обоснованно. Предлагаемый труд даёт возможность более полноценно обучать учеников, чётче понимать стремления молодого поколения. Образуются реальные рычаги управления коллективом с возможным образованием лидерства, осуществим индивидуальный подход без близкого знакомства с личностью. Особое внимание было уделено противоречиям характеров и неуживчивости отдельных лиц, а так же «неприятием друг друга поколений».
Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель – см. схему) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Более сложный процесс - анализ является результатом накопления множества различных вариантов решения задачи. В психики личности закрепляется привычка без пошаговых планов приступать к выполнению задуманного. Связь с ориентированием очевидна. Чем больше ориентиров, тем меньше необходимо думать о неукоснительном следовании определённому маршруту. При единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными, что образуется возможность любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Представляемая работа (краткая аннотация - http://disman3.com ) посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.
|
| Печать |
|
| | . Нет средств на реализацию проекта. Если есть желающие пользоваться услугами работы Сыромолотова Д.Е. (disman3.com) по психологии, схемами и рисунками, то заявляю следующее. Позволяю использовать мой десятилетний труд в любых целях и любому лицу без права преподавания или обучения в стенах учебных заведений – подробности чего излагаются в аннотации. Сам же надеюсь присоединиться к проекту лишь в следующей жизни [аналогичный вышеизложенному рукописный текст в виде доказательства имеется – http://slil.ru/28866241 ; в уже заполненной квитанции в редакторе FrontPage укажите любую сумму и имя, зная о необходимости 450 руб. за пол года использования домена и 100 руб. за хранение файлов в течении месяца – http://slil.ru/28866259 ].
. P.S. Первая часть работы 1-6 раздел 3.04 Mb – http://slil.ru/28866343 . Весь труд - http://slil.ru/28892031 . |
| Печать |
|
| | disman3 - готов предоставить необходимую сумму, но другим платежом - яндекс-деньги, вы продлите свой домен и хост не отходя от компьютера. При выполнении следующих условий:
- это будет не подарок, у меня нет поводов что-то вам дарить
- это будет ваш заработок, суть которого будет заключаться в следующем:
--- вы обязуетесь отвечать на мои вопросы
--- вы будете отвечать на них предельно просто
--- вы будете отвечать именно на мои вопросы, а не выбирать из них ту часть, на которую захотите ответить
(иными словами вы обязуетесь ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ)
--- проверить, что я - это я, будет просто, если у вас возникнут сомнения вы переспросите, я ли это по [email protected]
в свою очередь я обязуюсь
--- не закидывать вас вопросами, а спрашивать лишь по сути психологии, о вашей работе и вашей практике
--- не задавать те вопросы, которые могли бы считаться консультацией психолога в своих интересах, то есть обсуждение науки, абстрактных примеров, анализ их на базе общепринятой науки или вашего труда не считаются, что вы оказали кому-то услугу, а считаются развитием темы
--- не переходить на личности. При этом анализ собственной практики и примеров из своей жизни не будет являться переходом на личности, поскольку личность и практика ученого являются совершенно необходимыми для понимания КТО и ЧТО говорит
Если вы согласны, то:
- выберите немертвый форум, обсуждения на котором носили массовый характер и были недавними
- подтвердите здесь и на мой имейл свое согласие.
Графит Графитов. |
| Печать |
|
|