**
На главную PlayDJ.ru
Animal Джаz, 15-11-08, Юпитер::ФотоSTIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоLuk - Sex,  24-02-2008, Rocco::Фото

Репортажи  |  «Пропаганда вкуса». "Сливки". 08-12-2005.

«Пропаганда вкуса»

Есть такие люди, которые живут под девизом «СРЕДА ПРИШЛА – НЕДЕЛЯ ПРОШЛА!»

У многих любителей ночной жизни выходные начинаются уже в четверг. Именно для них, страдающих бессонницей, снова открываются двери клуба Пикассо. После незначительной передышки любимые всеми четверги начинают работать в новом режиме, обретают новое имя и новое лицо!

Прививать хороший вкус, разбивать стереотипы, застоявшиеся в обывательском сознании –  задача не из легких. Но именно за это дело решили взяться в клубе Пикассо,  обозначив новую серию вечеринок как «ПРОПАГАНДА ВКУСА». Стартовал данный проект в четверг 8 декабря. Посетив открытие, можно отметить, что это действительно большая заявка на самый стильный,  модный, гламурно-глянцевый проект зимы!

Что же несет в себе пропаганда вкуса, и что именно будет распространяться в массы? Вот  что увидели те, кто уже был там.

Во-первых, музыка! Долой “зверосердючек” подсевших на глюкозу!!! Только качественная музыка исключительно танцевальной направленности, категорически запрещающая сидеть на стуле. У руля нижегородские ди-джеи и гости из Москвы, Питера и т.п. На открытие наши ноги, глаза и уши порадовали DJ MENDEZ (Москва), DJ Круг и DJ Бампер. Вкуснейшее музыкальное содержание, достойное истинных гурманов и не одной лишней Ккал, скорее наоборот.

При таком содержании и форма должна соответствовать. Говоря о формах необходимо отметить две составляющие: первая – дизайн клуба. Долой скучные стены! Новое оформление танцпола (шарики, бусинки, блестки, пузырьки), сказочная chill out зона – все в лучших традициях!!! Радуют взгляд посетителей прелестные танцовщицы, поражающие разнообразием костюмов и их отсутствием.

Вторая составляющая – твоя форма! А вот здесь традиции меняются. На это просьба обратить особое внимание. Отныне вкладывать деньги необходимо не в кассы клуба, а в свой внешний вид… ну и полноценный отдых, и тем самым создавать имидж места. За этим пристально следит великий и ужасный Face-control! Но не так это и страшно. Тебе не составит труда попасть в клуб, если у тебя адекватно высокая самооценка, положительный энергетический заряд, желание отдыхать и веселиться. Для девушек, кстати, особые девичьи радости. В рамках проекта будет проходить конкурс самых Вкусных Королев ночи. Если ты умеешь не только красиво ходить, краситься и одеваться, но еще и красиво говорить, танцевать и вести себя, то цены тебе нет! У тебя есть все шансы получить заветный жетончик, который даст возможность вступить в красивую борьбу с себеподобными. Подробнее об условиях конкурса - на сайте «Пикассо».

С таким подходом к организации складывается действительно качественная картина вечеринки. Будем надеяться, что нововведения пойдут на пользу, и будут привлекать все новых и новых ценителей.

Антикварка

ФОТО: "Пропаганда вкуса". Открытие проекта. (Lite)
"Облегченная" версия фоторепортажа. Цензура.
Версия без цензуры доступна авторизованным пользователям.
ФОТО: "Пропаганда вкуса". Открытие проекта. (Heavy)
Детям до 16 не смотреть... Без цензуры. Все что не вошло в lite-версию.
© 2000-2007 Students.NiNo.Ru