На главную
STIGMATA: Acoustic & Drive Show 2008, 2-03-2008, Rocco :: ФотоСтуденческий форумTracktor Bowling - THE BEST, 23-02-2008, Rocco::Фото

**

Форумы
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

Изучение покупательского спроса, как условие эффективного маркетинга торгового предприятия ( на примере «Магазин обуви»)

katrina__1991 12.08.2011 16:14
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях.
1.1. Понятие, сущность и виды спроса……………………………………………...5
1.2. Изменение покупательского спроса……………………………………………13
1.3. Методы изучения покупательского спроса…………………………………….18
2. Исследование покупательского спроса на примере магазина «Магазин обуви».
2.1. Характеристика магазина «Магазин обуви»…………….…….…………29
2.2. Анализ факторов, влияющих на формирование спроса в «Магазин обуви»……………………………………………………………………………....35
2.3. Разработка методики изучения покупательского спроса на основе маркетинга в магазине «Магазин обуви»………………………………………………………41
Заключение………………………………………………………………………...….44
Библиографический список……………………………………………………….…46
Приложения…………………………………………………………………………...48
5 приложений, 27 источников литературы.
Также имеется речь дипломной работы, презентация.
Цена: 3500 руб
печать
Вход


HomeКарта сайтаПоиск по сайтуПечатная версияe-mail
© 2000-2011 Студенческий городок