14.09.2010 16:05 Есть работа
|
Инженер службы технической поддержки
Сфера деятельности:
· решения для российских и зарубежных операторов IP-телефонии (VoIP)
Требования и ожидания:
· знание основ сетевых протоколов (стек TCP/IP)
· знакомство с операционными системами (семейство Linux)
· английский язык (устный и письменный, свободное владение)
· коммуникабельность, желательно навыки работы с клиентами
Описание деятельности:
· установка продуктов (программного обеспечения) клиентам компании
· оказание консультаций клиентам, помощь в конфигурировании продуктов
· проведение анализа проблемных ситуаций, выявление причин неисправностей
· проведение обучения клиентов
Преимущества:
· возможность развиваться в одной из наиболее динамичных сфер IT
· обучение новых сотрудников, персональный наставник
· опыт общения с иностранными клиентами, языковая практика, понимание бизнеса
· сплоченный коллектив опытных специалистов
· оформление согласно требованиям трудового кодекса, добровольное медицинское страхование, корпоративные мероприятия, зарплата по итогам собеседования
Контактная информация:
· тел.: +7 (831) 2203-223, 2203-235
· email: [email protected], [email protected]
|
|